Список форумов Турнирная Деятельность Правила Турниров ‹Правила турниров
video_youtube
Тренировка команд Anima.G5 - Anima.L4 by Ignite
video_youtube
Тренировка команд Anima.G5 - Anima.L4 [2] by Ignite
video_youtube
A.INF - NERDR [3] by Tekcac (Anima Challenge #3)
video_youtube
BezSliva - UvA by Ignite (Anima Challenge #5)
video_youtube
Anima.O - CYB_PRO by Ignite (Anima Challenge #5)
video_youtube
CYB_PRO - 5bomjey by Ignite (Anima Challenge #5)
video_youtube
TheThrone - Anima.LF by Ignite (Semi Series Season 14)
video_youtube
ANIMA.O - TFCMN by Tekcac
video_youtube
ANIMA.O - KazaRaki by Tekcac
video_youtube
ANIMA.O - KazaRaki [2] by Tekcac
video_youtube
ANIMA.O - SharksD2 by Tekcac (Semi Series Season 14)
video_youtube
ANIMA.O - SharksD2 [2] by Tekcac (Semi Series Season 14)
video_youtube
ANIMA.AL - ANIMA.O by Tekcac (Anima SHOWtime CUP)
video_youtube
ANIMA.BK - ANIMA.ST by Tekcac (Anima SHOWtime CUP)
video_youtube
ANIMA.AL - ANIMA.ST by Tekcac (Anima SHOWtime CUP)
video_youtube
ANIMA.BK - ANIMA.ST by Tekcac (Anima SHOWtime CUP)
video_youtube
ANIMA.BK - ANIMA.ST by Tekcac (Anima SHOWtime CUP)
video_youtube
Anima push training | WB vs NR [2] + interview | by Natasha_Ignite
video_youtube
Anima push training | WB vs NR | by Natasha_Ignite
video_youtube
ANIMA.O - TANYWAY by Tekcac (Semi Series Season 14)
video_youtube
ANIMA.O - 5BOMJEY by Tekcac (Semi Series Season 14)
video_youtube
ANIMA.O - 5BOMJEY [2] by Tekcac (Semi Series Season 14)
video_youtube
ANIMA.O - SHARKSD2 by Tekcac (Semi Series Season 14)
video_youtube
ANIMA.O - SHARKSD2 [2] by Tekcac (Semi Series Season 14)
video_youtube
ZHASB - Anima.NR by Ignite (Semi Series Season 14)
video_youtube
ZHASB - Anima.NR [2] by Ignite (Semi Series Season 14)
video_youtube
Anima.NR - Anima.SG by Ignite (Semi Series Season 14)
video_youtube
Anima.NR - Anima.SG by Ignite [2] (Semi Series Season 14)
video_youtube
Anima.LF - Rmix by Ignite (WeekendCup#443)
video_youtube
Anima.LF - 4P.MM by Ignite [2] (Semi Series Season 14)
video_youtube
Anima.LF - 4P.MM by Ignite (Semi Series Season 14)
video_youtube
Anima.MT - PBTeam by Ignite (Anima Open #1)
video_youtube
ANIMA.MT - KURAJ by Ignite (Anima Open #1)
video_youtube
ANIMA.WB - DOGMA by Ignite (Anima Open #1)
video_youtube
ALBATROS - THEUDOGS by Ignite (Pro Series Season 14)
video_youtube
ALBATROS - THEUDOGS [2] by Ignite (Pro Series Season 14)
video_youtube
Anima.O - Anima.NR by Ignite (Anima Open #1)
video_youtube
Anima.O - Anima.NR [2] by Ignite (Anima Open #1)
video_youtube
Anima.LF - KPGaming by Ignite (Anima Open #1)
video_youtube
Anima.ST - Crowned [3] by Ignite (Anima Open #1)
video_youtube
Anima.ST - Crowned [2] by Ignite (Anima Open #1)
video_youtube
Anima.ST - Crowned by Ignite (Anima Open #1)
video_youtube
Anima.ST - Anima.O [3] by Ignite (Anima Open #1)
video_youtube
Anima.ST - Anima.O [2] by Ignite (Anima Open #1)
video_youtube
Anima.ST - Anima.O by Ignite (Anima Open #1)
video_youtube
Anima.LF - KPGaming [2] by Ignite (Anima Open #1)
video_youtube
Albatros Gaming - BMOTHER by Ignite (Pro Series Season 14)
video_youtube
Albatros Gaming - BMOTHER [2] by Ignite (Pro Series Season 14)

Правила турниров

Правила Турниров

Модераторы: trevu4, Adruzh

Сообщение 14.окт.2016, 18:51
Anima Points: 258,871 AP
Поблагодарили: 59 раз.
Сообщения: 637

Менеджер AnimaUnity3 года в проекте Anima Unity
Базовые правила турниров

 0. Задать вопрос по турниру и получить на него быстрый ответ:
1. Запустить клиент Skype
2. Перейти по ссылке https://join.skype.com/c926DUfa5d3J
3. Вы автоматически будете добавлены в конференцию, где сможете задать свой вопрос!


 1. Контакт с противниками осуществляется через скайп
- При добавление соперника в скайпе обязательно указывайте кто вы и с какого турнира.
- Пример сообщения:
- Привет, я капитан команды ...
- У нас с вами игра на турнире Anima(Cup, Challenge, Arena...) в ... СЕТ
- Ссылка на турнир - ...
- Заходите, пароль от лобби (+хост): ...


 2. Время начала матчей
- 2.1. Матчи турниров обязаны стартовать строго по расписанию, указанному на его странице.
- 2.2. Создавать лобби необходимо за 5 минут до времени старта матча.
- 2.3. Если соперник опаздывает (или затягивает старт) - штрафуется полным снижением бонус тайма.
- Правило вступает в силу ровно через 1 минуту после начала матча. Если соперник не готов и вы не можете начать матч - имеете право требовать полное снижение бонус тайма.
- В случае отказа соперниками срезать бонус тайм - тех.луз.
- Если обе команды не готовы начать матч по расписанию - срезать бонус тайм необходимо обоим.
- 2.4. Команда, которая первой написала противнику в скайпе имеет право выбрать сторону в игре (Radiant/Dire) или Первый/Второй пик. А также имеет право выбрать кто создаст игру.
- 2.5. Если ваш игрок задерживается, логичным будет предложить начать игру с процедуры банов-пиков, после чего сделать ремейк -ap


 3. За опаздания на матчи турниров ставится тех.луз
- В течение 7 минут после времени старта поединка команды должны выйти на связь и стартовать матч.
- Если в течение 7 минут соперник не ответил в скайпе - тех.луз.
- Обязательно предупредите соперника в скайпе, если вы намерены поставить победу в свою пользу.
- Пример сообщения:
- Вы опаздываете на игру турнира Anima(Cup, Challenge, Arena...): ...
- Мы написали вам заранее и опоздание на 7 минут считается нарушением правил.
- Согласно пункту 3 правил турниров AnimaUnity
- Мы вносим счет в матче в свою пользу.


 4. Если команды обоюдно задерживают старт матча
- 4.1. Считается нарушением правил добавлять противника в скайпе, когда матч по времени уже должен стартовать.
- 4.2. Если вы написали сопернику спустя 5 минут после времени указанного в расписание - для оформления технической победы вам нужно будет ждать еще 7 минут (т.е. 5+7=12).
- 4.3. Если обе команды не вышли на связь друг с другом в течение 7 минут, обоим командам засчитывается поражение (0:0).
- 4.4. Если обе команды опаздали на матч (не сконтактировались в скайпе) и одна из команд внесла счет в свою пользу, а вторая подала протест на форуме - счет судьями будет изменен на 0:0.
- 4.5. Если счет в матче стоит 0:0 и команды соперничают за выход в следующий раунд - обе команды не пройдут дальше.


 5. Предупреждать соперников по следующему раунду
- 5.1. Обязательно предупреждайте соперников по следующему раунду о старте вашей текущей игры.
- 5.2. Если ваш матч затягивается и по времени уже должен стартовать следующий раунд - сделайте паузу в игре, чтобы сделать скриншот, отправить его в скайп противникам:
- Матч между ...-... затягивается.
- По причине: (игра больше 45-60 минут, лагал стим и т.д.).
- Скриншот в доказательство: ...
- 5.3. Если вы не предупредили соперников по следующему раунду о том, что ваша игра стартовала, а также о задержке матча - вам в праве поставить тех.луз в течение 7 минут после начала нового раунда. (см пункт правил №3).


 6. Ожидание противников из предыдущего раунда
- Ваша задача не ожидать продвижения в сетке, а написать потенциальным противникам, которые должны на вас выйти.
- Уточните когда примерно завершится матч (чтобы напрасно не терять время в вынужденной паузе).
- В то же время не исключайте вариант, что противники уже по следующему раунду тоже могут ждать вашу пару, и их тоже нужно будет предупредить (во избежание дальнейших конфликтов) (см пункты правил 5.1 - 5.4).


 7. Внесение результатов
- Обе команды, которые играют турнирный поединок обязаны оформить результат по его завершению:
- На странице матча (Ссылку на страницу матча можно найти в профиле команды или на странице турнира).
- Пользуясь опцией "Матчинфо". Для управления матчем капитан или владелец должен нажать кнопку "Управлять". И ввести счет 0-1 или 1-0
- Напоминайте противникам, чтобы они вносили результаты и вы продвигались в следующий раунд быстрее.
- Опция автоподтверждения результатов срабатывает через 30 минут.


 8. Если счет в матче стоит неправильно
- Или в поединке происходят конфликтные ситуации и команды не могут решить проблему.
- То для решения этой проблемы, вам нужно написать по шаблону в топик с вашим турниром:
- Команда1_победила_Команду2
- Ссылка на матч (берется из турнирной сетки на сайте)
- Ссылка на скриншот доказывающий победу
- Комментарий, почему счет стоял не верно (мисклик, соперники мошенничали, и т.д.)
(Если вы присылаете скриншот со скайпа, то на скрине должен быть виден логин собеседника)
- Сообщения оформленные не по шаблону будут удаляться. Найти категорию форума можно в соответствующем разделе: viewforum.php?f=593


 9. Процедура исправления результатов
- Судьи исправляют все конфликтные ситуации по мере возможности. Учтите, что этот процесс не всегда бывает мгновенным. В таком случае не нужно паниковать, ныть, жаловаться, искать виновных и т.д. Вы должны играть в соответствии с правилами сайта, добавлять противников с которыми вы должны играть, аргументировать, что противники нечестно поставили результат и что как только судья прочитает ваше сообщение на форуме - ваш результат исправят. Пишите противнику по шаблону:
- Привет. Противники неправильно поставили счет в матче. Мы уже запрос на форум отправили: ....
- Мы должны играть с вами. По правилам сайта, ждать обновления сетки необязательно.
- Ссылка на правила: ...
- Доказательства что мы выиграли: ....
- Ваша прямая обязанность: договариваться с противниками по следующему раунду, написать о возникших конфликтах по шаблону на форум. Они обязаны с вами играть. Ваш результат в обязательном порядке будет исправлен, главное иметь на руках все требуемые доказательства. Не нужно ждать судей и обновлений сетки. Действуйте! Предоставляйте противникам доказательства и играйте. Как только появится возможность, судьи тут же исправят результаты неправильных матчей.


 10. О решение судьями конфликтов
- 10.1. В случае острых конфликтов или не стандартных ситуаций между командами, в которых судья на основе принятых сообщений не может определить нарушителя, Он - Судья имеет право выносить вердикт основываясь на своем опыте.
- 10.2. Решения судей оспаривать запрещено. Какие доказательства предоставили - такой ответ и получите.
- 10.3 Преждевременный выход из игры - техлуз (за исключением ситуации, если вы начали игру с командой, которая проиграла в предыдущем раунде или получила техлуз, но намеренно поставила себе победу и прошла по сетке).
- 10.4. Администрация турниров оставляет за собой право вводить (или не вводить) дисциплинарные санкции по отношению к нарушителям (в зависимости от соблюдения правил их соперниками).
- 10.5. Судья оставляет за собой право снимать из квалификаций или лишать слотов в лигах команды, в случае: незнания элементарных пунктов правил и споров на их тему; неспортивного поведения; когда команда создаёт проблемы другим участникам и судьям; даже за самый мелкий анманер.
- 10.6. Администрация оставляет за собой право вносить поправки в правила сайта и турниров по ходу действующего турнира (если участник пытается абузить правила и мошнить судей/противников путем абуза другими пунктами правил).
- 10.7. Администрация AnimaUnity не имеет отношения к Valve и проблемам работы Dota2. Никаких переносов игр и турниров из-за проблем с самим клиентом не будет (например, упала сеть или сервера). Максимум, чем мы можем вам помочь - это выставить результат 0:0 в матче, который не был сыгран.


 11. Правило пауз в игре
- Правилами сайта установлен лимит: 3 паузы по 1 минуте на команду.
- По истечению 1 минуты любая команда может отжать паузу без предупреждения.
- Если одна из команд, превысив лимит пауз, продолжает пытаться приостановить игру - смело анпаузите и делайте соответствующие скрины и такая команда будет наказана снятием -1000 AUP (или тех.луз в случае постоянного зажимания паузы).
- Если анпаузу без предупреждения нажимают быстрее, чем за установленные 60 секунд - команду наказывают снятием -5000 AP и техническим поражением (даже если игру вы выиграете).
- Если Вы не успеваете за время паузы сделать необходимые вам действия - стойте афк или дисконектитесь (чтобы Вашего героя контролировала команда).


 12. Замены игроков на странице команды и в турнирных матчах
- 12.1 В течение сезона разрешено производить неограниченное количество замен. Под заменами подразумевается внесение в состав новых игроков. Эти игроки обязаны находиться в составе команды на сайте AnimaUnity.com
- 12.2. В лобби турнирных игр могут находится только игроки команд и стримеры AnimaUnity. Никаких менеджеров, тренеров или "личных" стримеров команд быть не может.
Касаемо стримеров, в виде исключения, при наличии договорённости допускаются стримеры других организаций, команд.


 13. Равенство очков в группе
- 13.1. В случае равенства очков у двух команд - в следующий раунд проходит команда, которая выиграла по личной встрече.
- 13.2. В случае равенства очков у трех команд, вначале акцентируется внимание на их личных встречах. Если есть победитель в обоих матчах - он проходит дальше. Если в группе команды по кругу победили друг-друга (2-1, 2-1, 2-1) - вступает правило тайм рейтинга:
- В случае 2-1, 2-1, 2-1 в группе, вступает правило тайм-рейтинга.
- От затраченного времени на победу минусуем время поражения.
- В результате та команда, у которой минус значение выше проходит в следующий раунд!
- Т.е. ваша задача победить как можно раньше, проиграть как можно позже!
- Учет времени идет только между командами которые рейтятся!
- Остальные результаты матчей этой группы не важны (даже если это тех.победа).
- Если среди команд, которые рейтятся, находится проигравший по тех.лузу - он занимает последнюю строчку (при этом, команда, сыгравшая все матчи занимает первое место вне зависимости от времени в матчах).
- 13.3. Если в вашей группе не известно кто попадает в следующий раунд, количество очков равное, то необходимо сразу же по завершению матчей присылать скриншоты на форум. Не тяните время, судьи не будут ждать долго, поскольку им необходимо расписывать следующие раунды.
- "Команда1_выиграла_Команду2 + скриншот".
- И по такому шаблону отправить все матчи вашей группы.


 14. Правила игры Dota2 в турнирах
> По умолчанию в турнирах AnimaUnity DOTA2 матчи играются на сервере - Люксембург (на данный момент самый стабильный сервер для проведения турниров)
> Версия игры - Latest (Последняя)
> Продолжительность игры - до определения победителя.
> Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит замок противника.
> За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
> Creepskip разрешен (спелами стопить крипов можно).
> Backdoor – РАЗРЕШЕН всех тауэров.
> Предметы игрока, покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке или подлежат тимселу. Разрешено использовать этого героя и не продавать айтемы, но передавать остальным игрокам запрещено.
> В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии. Смена линий разрешается после того как герои и крипы встретятся на линиях.
> Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier.
> Ограничений на количество предметов нет.
> Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру.


 15. Дисциплинарные правила
- 15.1. В турнирах Dota2 анманер во всех его проявлениях запрещен. Во избежание конфликтов и кучи мошны/спама - в общий игровой чат разрешено писать только капитанам команд.
- 15.2. Систематическое внесение счетов в свою пользу - бан на сайте.
- 15.3. Использование в игре незаявленного игрока - -500 AP за каждого.
- 15.4. Спам на форуме - -1000 AP
- 15.5. Ложная подача протеста/жалобы - -500 AP
- 15.6. Оскорбления и провокации противников в скайпе/стиме/лобби/игре/на сайте, а также на постороних порталах и социальных сетях - на усмотрение судьи (предупреждение, снятие AP, бан на сайте, тех.луз).
- 15.7. Игра под фейками - бан на сайте.
- 15.8. Саботирование матчей или обман судей - бан на сайте.
- 15.9. Кик официального стримера AnimaUnity из матча - -1000 AP
- 15.11. Запрещены оскорбительные никнеймы и названия команд. Особенно это учитывается в транслируемых AnimaUnity матчах.


 16. Права на команду
- Всеми правами команды на сайте обладает владелец.
- Если ваша команда (не важно в каком количестве) хочет избавиться от владельца, но тот не желает отдавать вам команду - это его право.
- Поэтому, крайне рекомендуем - перед тем, как формировать команду, договориться с игроками и определить за кем остаются права.
- Если у вас будет конкретная договоренность и скриншоты доказывающие это - мы сможем посодействовать на случай неадекватных действий от бывшего капитана.

Вернуться в Правила Турниров

cron